1.Составление вопросов к тексту.
Я.Лари «Необыкновенное приключение Карика и Вали», 11 глава.
1. Куда исчезли профессор и Карик?
2. Почему воздух был обыкновенным?
3. Чего испугалась птица?
4. Почему огонь был зеленым?
П. Треверс «Мери Поппинс» глава «Тяжелый день»
1. Часы стонали и тикали словно у них заболела голова? (нет)
2. Джейн не хотела быть младшей? (Нет)
3. Джейн хотела играть с Майклом? (Нет)
4. Шарф Мери Поппинс был в красно- желтую клетку? (Нет)
5. Джейн разбила блюдце? (Да)
6. Валентин сказал, что у него есть берлинская лазурь? (Да)
7. Джейн тихонько разбудила Робертсона Эй? (Нет)
8. Мери Поппинс дала Джейн платок? (Да)
9. Джейн попросила прощения? (Да)
2.Составление тестов по художественным произведениям.
Н.Носов «Заплатка»
Тест.
1. Мальчика в рассказе зовут:
а) Борька
б) Бобка
в) Вовка
2. У него были штаны:
а) солдатские
б) милицейские
в) лыжные
3. Мальчик попросил зашить штаны:
а) бабушку
б) маму
в) сестру
4. Мальчик вырезал заплатку величиной с :
а) яблоко
б) кулак
в) огурец
5. Мальчику удалось крепко и аккуратно пришить заплатку,:
а) сразу
б) во второй раз
в) только с 3-ей попытки
6. Дети увидели, что заплатку он сам пришил, потому что заплатка:
а) была неаккуратно пришита
б) была помята
в) была обведена карандашом
7. Дети во дворе назвали Бобку:
а) молодцом
б) героем
в) солдатом
Ответ: 1-б; 2-а; 3-б; 4-в; 5-б; 6-в; 7-а.
3. Аннотация
Задание: прочитай аннотации. Знаешь ли ты названия и авторов этих произведений?
Можешь закончить (продолжить) аннотации?
Карточка №1.
Герой этой книги, Малыш, очень хотел завести себе друга. И, наконец, он появился: маленький, толстенький человечек с пропеллером на спине. Дружба с веселым человечком принесла Малышу не только радость, но некоторые огорчения…
Карточка №2.
Удивительное существо со странным именем стало героем этой книги. Никто не знает, кто он такой, но все любят его –такой он симпатичный. У него появляются друзья, среди которых есть даже крокодил. Есть и недоброжелатели- вредная старуха с крысой Лариской…
4. Придумывание конца произведения.
Сахар.
Роман Сеф.
Белый сахар- рафинад,
Крепкий сахар- рафинад
Хвастался:
- Я очень твердый,
- Я алмазу-
Друг и брат.
Но однажды вечерком…
Продолжите, что могло случиться с сахаром вечерком?
Встретился он
С кипятком.
И растаял
Твердый сахар
В жидком чае с молоком.
Горе.
Ан.Тихоненко
-У меня большое горе:
Мне не виснуть на заборе,
На траве нельзя лежать,
В чехарду нельзя играть,
И нельзя гонять мне мяч!
Хоть девчонкой стань и плачь!
- А откуда эти муки?
Продолжите, почему мальчику нельзя заняться любимым делом?
Я сегодня в новых брюках!
Странная встреча.
Д.Родари.
Мне довелось увидеть то,
Чего не видывал никто:
По переулку шло пальто.
Народ вокруг понять не мог,
Кто это движется без ног.
А это был- ты знаешь кто?
- Кто же это был? Продолжите.
Мальчишка в папином пальто.
4.Отзыв-рецензия.
Отзыв о сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»
Главный герой сказки- уточка, которую все звали Серая Шейка. Рассказ писателя о несчастной птице глубоко затронул меня. Когда улетела ее стая, она осталась совсем одна на замерзающей реке. А вокруг так много опасностей!
Но даже в таких суровых условиях Серая Шейка осталась смелой и мужественной. Она не поддавалась на уговоры хитрой Лисы. Я постоянно тревожилась, когда та появлялась на берегу. Но как мне было радостно, когда ее спас старик- охотник. Наконец- то ей ничего не угрожает. А еще спасибо друзьям, которые не оставили уточку в трудные минуты ее жизни.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/