logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

МАТЕМАТИКА

Каждый учитель начальных классов хочет, чтобы его ученики учились увлечённо, с интересом, на уроках математики научились не только считать, но и думать, чтобы по окончанию начальной школы у них было развито логическое, алгоритмическое, пространственное мышление.
Достичь этого в начальном курсе математики можно путём включения задач, связанных с понятиями, которые выходят за рамки учебного программного материала. Среди них велика роль логических задач занимательного характера. Сюда следует отнести задачи с необычной формулировкой, порой с довольно простым решением, но требующие значительных умственных усилий, для того, чтобы понять их условие. При решении таких задач применяются, кроме известных средств, понятия и методы, которые не входят в школьную программу по математике. 
Учащихся необходимо учить решать такие задачи, вооружать их «инструментом», с помощью которого они с задачей справятся. К таким «инструментам» можно отнести, например логические таблицы, графы или свойства, облегчающие решение задач.

Мыслить логически – одно из важных умений, которое можно развивать с помощью специальных упражнений.
Как включить детей в мыслительный процесс волнует многих взрослых. 
Нужно предоставить ребёнку возможность, подобно знаменитому Шерлоку Холмсу, самому решать запутанные на первый взгляд, задачи.
И когда ребёнок, пройдя всю цепочку умозаключений, восстановит недостающие звенья в задаче и сделает свой первый логический вывод, он откроет для себя увлекательный мир логики.

 

Ищите интересные задания для развития логического мышления у учеников начальных классов в высыпающемся меню.

 

 

 

Поиск

 
 
 
 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.