logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

МАТЕМАТИКА

Задания для этого раздела сайта "Грамотеи" спроектированы особым образом, чтобы дети с удовольствием брались за их решение и подолгу не могли оторваться от процесса. Вот три принципа, на которые мы опирались при их разработке:

Лёгкий вход и плавное усложнение

Важно, чтобы, столкнувшись с новым типом заданий, ребёнок не сомневался в своих силах, мог сам делать «открытия» без подсказок взрослых. Самостоятель­но разобравшись с простыми заданиями, дети с энтузиазмом переходят к более сложным, которые теперь оказываются для них вполне посильными. Подача зада­ний спроектирована так, чтобы их суть была понятна интуитивно, без прочтения инструкции.

Баланс дидактики и дизайна в оформлении

Часто  задания делают методисты или педагоги, которые плохо разби­раются в дизайне и в инфографике. Такие пособия выглядят непривлекательно, и с ними неудобно работать. Профессиональным дизайнерам, далёким от педагогики, сложно учесть возрастные психологические особенности и не всегда понятно, как должны задания «работать», из-за чего могут теряться важные свойства зада­ний. Над проектом одновременно работали эксперты в педагоги­ке, психологии, инфографике и дизайне.

Вовлекающие задания с историей

Дети с энтузиазмом берутся за решение задачи, когда в ней есть понятная им практическая цель. Ведь гораздо интереснее пересчитывать чемоданы, чтобы помочь пассажирам найти свой багаж, чем считать что-то просто для того, чтобы дать правильный ответ.

Благодаря этим принципам решение заданий приносит удовольствие от выполненной работы и скорый прогресс в обучении.

 

 

 

 

 

 

Поиск

 
 
 
 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.