Цель: популяризация русских народных игр, создание устойчивой мотивации, желания играть в русскую народную игру лапта.
Задачи:
Беседа о том, как вести себя в библиотеке, кто может быть её читателем и какие правила должны выполнять ребята, находясь в библиотеке.
Зал оформлен к Новому году. В углу стоит наряженная ёлка. Детей разделили на команды по 6человек. Команды сидят за столами.
Тип урока: повторение и обобщение
Цель урока: в занимательной форме продолжить работу над скороговорками.
Цель:
Познакомить учащихся с памятниками культуры Украины.
Формировать восприятие украинской культуры как неотъемлемой части мировой художественной и музыкальной культуры.
Цель мероприятия: Создание условий для формирования навыков личной гигиены полости рта и потребности в их выполнении у детей младшего школьного возраста.
Цель мероприятия: обобщить знания обучающихся по цветоведению.
Задачи мероприятия:
развитие познавательного интереса, логического мышления и творческой активности учащихся;
Цели и задачи:
Развитие знаний в области литературы.
Воспитание любви к физической культуре и спорту.
Цель: Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.
Необходимый реквизит и атрибуты:
Цель: формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни.
Цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, Солнце, Солнечной системе, звездном небе, о планетах Солнечной системы; закрепление знаний о планете Земля; развитие логического мышления; воспитание активности, желания узнать что-нибудь новое о нашей планете, Родине.
Цель:
развитие навыков экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни;
формирование основ экологической грамотности;
воспитание любви и уважения к природе.
Цели:
формировать у детей представления о доброте, о хороших, добрых поступках, их роли в жизни каждого человека;
создать условия для улучшения отношений детей к людям с инвалидностью, показать, что они имеют равные права и возможности;
Цель: Развитие познавательной и личностной сфер детей с ограниченными возможностями с помощью методов работы со сказкой.
Цель:
Активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся;
Развивать умения работать в группах;
Цели:
Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков.
Познакомить с историей появления ПДД и светофора.
Цели и задачи:
Поздравить пап, дедушек, мальчиков класса с прошедшим праздником 23 февраля и мам, бабушек, девочек с приближающимся праздником – 8 марта.
Данный проект был разработан учащимися 4 класса к Дню Великой победы. Учащиеся выдвинули гипотезу: “Надо ли нам, живущим в XXI веке, помнить о Великой Отечественной войне”?
Звучит музыка «Светит месяц», выходят девушки-подружки.
1-я подружка:
- Брови черны, губы алы,
Оборудование: проектор, презентация, песни на стихи И.Токмаковой «Гном», «Где спит рыбка, «Баиньки», «Дождь», картинки с изображением деревьев, маски для героев «Сказки про петушка».
Ведущий: Сегодня наша школа приветствует выпускников начальной школы. Встречайте: выпускники этого года. (под музыку дети входят в зал).
1. Праздник Масленицы
Зал, где проводится праздник, затемнён. Дети в зимней одежде читают стихи о зиме. Звучит песня “Ах ты, зимушка – зима”.
Ведущий
Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень трудным, но интересным. Мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом.
Цель: создать условия для возникновения чувства любви к художественному слову, к природе родного края через поэтические образы; формировать коммуникативную компетенцию младших школьников; расширить кругозор детей.
Ведущий.
- Здравствуйте, ребята, дорогие родители и уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который стал традицией нашего класса.
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
учить интересно и увлекательно проводить свободное время;
развивать ловкость, силу, скорость, выносливость, сноровку;
Мы начинаем КВН и приглашаем вас совершить путешествие в «Страну Здоровья». Знание полезных привычек, регулярное их использование всегда вело к здоровью и безопасности.
Цели:
знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе; учить понимать сигналы светофора,
знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;
формировать навыки поведения на улице;
Цели:
познакомить учащихся друг с другом, начать работу по сплочению коллектива детей и родителей;
создать благоприятный психолого-педагогический климат в классе на этапе вхождения ребенка в школьную жизнь;
Оборудование: небольшая мягкая игрушка (в новогодней тематике), новогодняя музыка, мел, медали-снежинки на каждого ученика.
Место проведения: актовый зал.