Материалы этого раздела сайта "Грамотеи" помогут учителю определить уровень математической подготовки первоклассников после изучения указанной темы и выявить степень сформированности некоторых универсальных учебных действий (анализ объектов с целью выделения признаков, проведение сравнения и классификации по заданным основаниям, поиск и выделение необходимой информации, представление данных в табличной форме, наблюдение и поиск закономерностей), работа над которыми началась с первых дней обучения в школе.
С целью обеспечения разноплановой и многогранной проверки в него включены различные тесты:
- вида «Да/нет», в которых требуется определить, верно или неверно сформулировано высказывание;
- с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных;
- с выбором нескольких правильных ответов из шести предложенных;
- на заполнение пропусков.
Тесты представлены в двух равноценных вариантах, которые могут использоваться учителем разными способами:
а) два варианта предлагаются первоклассникам для проведения проверки;
б) вариант 1 используется для проведения проверки, а вариант 2 учащиеся выполняют после анализа допущенных ошибок и их исправления.
Все тесты составлены на двух уровнях сложности. Задания базового уровня направлены на демонстрацию знаний и умений, связанных с нумерацией чисел первого десятка (образование чисел, их запись, счёт, группировка по признакам, терминология). Выполнение заданий повышенного уровня (они отмечены звёздочкой) является необязательным, но оно свидетельствует об умении первоклассников действовать в изменённой, усложнённой или новой ситуации и позволяет более подготовленным ученикам работать в соответствии с их уровнем актуального развития.
ЗАДАНИЯ ВИДА «ДА/НЕТ»
ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
ЗАДАНИЯ ПО РИСУНКУ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ
ЗАДАНИЯ НА ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОПУСКОВ
ЗАДАНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/