Главная задача предлагаемого в этом разделе сайта "Грамотеи" тренажера состоит в отработке ключевого навыка чтения — понимания прочитанного. Имеющиеся тексты могут предлагаться ученику только в том случае, если он уже овладел навыком чтения вслух по слогам или целыми словами. Это связано с тем, что тексты предназначены для проверки чтения про себя и имеют последующие задания. Правильность их выполнения поможет вам понять, осознанно ли читает школьник и верно ли воспринимает прочитанное.
Тексты и задания подобраны с учетом постепенного усложнения материала и его печатного объема. В соответствии с новыми образовательными стандартами темп не является основным критерием оценки навыка чтения, поэтому мы предлагаем не ограничивать время ознакомления учащихся с текстом. При данном виде проверки оценивается только понимание прочитанного. Однако мы рекомендуем постепенно сокращать время для знакомства с рассказами с целью формирования навыка беглого чтения. Если задания выполнены учеником неверно, то прочитайте текст вслух вместе с ним, чтобы раскрыть причины непонимания содержания. Их может быть несколько, например:
в тексте встречаются незнакомые слова;
невнимательное чтение и слабое запоминание содержания;
недостаточная сформированность навыка чтения, ведущая к ошибкам и искажению понимания текста.
В зависимости от выявленных причин необходимо организовать работу по обогащению словарного запаса ученика или дальнейшую отработку навыка беглого внимательного чтения вслух. Оценка в нашем пособии выставляется только на основании правильности выполненных заданий. Предложенный текстовый материал необходимо использовать для организации индивидуальной работы или дифференцированного опроса. Читающий ученик сможет заниматься по нему самостоятельно. Учитывая разный уровень обученности чтению, сообразительности и других мыслительных процессов школьников, предложите каждому ученику индивидуально наиболее доступные для него задания. Таким образом, появится возможность создать ситуацию успешности при обучении, используя личностно-ориентированный подход, лежащий в основе психологической комфортности учащихся. При необходимости преподаватель может скорректировать задания или дополнить их по своему усмотрению. Устная беседа по вопросам разовьет монологическую речь младших школьников.
Систематическая работа с тренажером поможет ученику сформировать прочный навык беглого чтения про себя, который особенно актуален при дальнейшем обучении в средней и старшей школе, когда объем устных предметов и учебных статей ежегодно возрастает. Кроме того, тренажер подготовит учеников к контрольному чтению про себя.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/