logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Веселый ранец

МАТЕМАТИКА

«Уделяйте время своей семье. Но где взять это время? Ведь его катастрофически не хватает. Все время тратишь на то, чтобы их обуть, одеть и на их развлечения сколько нужно».

Так могут сказать многие родители, в ответ на пожелания учителей, когда их дети не послушны или не успевают в учебе.

Подробнее...

Фрагмент родительского собрания-беседы с участием школьного психолога.

Цель собрания: научить родителей добиваться поставленных целей в воспитании детей без крика и ругани.

Подробнее...

Неудачи в начальной школе часто остро переживаются детьми, влияют не только на отношение к учению, положение ученика в классе, но и на его дальнейшую судьбу. Взрослым, родителям и учителю, прежде всего необходимо понимать, что оказать действенную помощь ребёнку они смогут лишь тогда, когда в каждом конкретном случае смогут определить и устранить причины школьных трудностей.

Подробнее...

Форма проведения: “семейный совет”.

Задачи собрания: Определить причины преобладания негативных или позитивных эмоций у учащихся.

Подробнее...

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик.

Подробнее...

Почти все дошкольники хотят пойти в школу. Они хотят учиться, трудиться, подражать взрослым. Но обучение в школе – один из наиболее сложных моментов в жизни детей как в социально-педагогическом, так и в физиологическом плане. Это не только новые условия жизни и деятельности – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности.

Подробнее...

Цели: поставить перед родителями проблему существования в школьном коллективе жаргона и матерной речи, объяснить и обосновать необходимость борьбы с этими явлениями, убедить родителей личным примером помочь детям избавится от жаргона и матерщины.

Подробнее...

Цели:

Рассмотреть некоторые проблемы адаптации первоклассников к школе; показать пути их преодоления.

Повысить уровень педагогической и психологической культуры родителей.

Подробнее...

При индивидуальном общении с родителями учеников моего класса выяснилось, что часть детей испытывают затруднения при выполнении домашнего задания: большой объем, который требует много времени.

Подробнее...

За последнее десятилетие термин “жестокое обращение с детьми” вошел в нашу жизнь, стал широко использоваться в научной и публицистической литературе, нормативных документах. Социальные работники, классные руководители, психологи чаще других сталкиваются с этой проблемой, им, в первую очередь, мы и предлагаем свои материалы.

Подробнее...

Форма: совместное (учитель, дети, родители)

Цели: привлечь родителей к организации увлекательного и полезного детского досуга, объединить интересы детей и взрослых,вызывать у детей желание радовать родителей, развивать у детей умение выступать перед публикой.

Подробнее...

Цели: организовать совместный досуг детей и родителей; дать возможность учителю познакомиться с родителями учеников, узнать больше об отношениях в семьях; сплотить родителей и детей.

Подробнее...

Цель: психологическое просвещение родителей по вопросу адаптации ребенка к средней школе.

Задачи: формировать у родителей представление о роли и путях преемственности между начальным и средним звеньями школьного обучения, о посильной помощи детям в адаптации к новым условиям; знакомить родителей с возрастными психологическими особенностями пятиклассников; анализировать основные трудности, возникающие при переходе учащихся в среднюю школу.

Подробнее...

Форма проведения: семинар-практикум.

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию культуры выполнения домашних заданий у младших школьников.

Подробнее...

Цель: познакомить родителей учащихся с понятием «школьной готовности», возможными трудностями в период начала обучения в школе, помочь подготовиться семье к обучению ребёнка в первом классе.

Подробнее...

Цель: организация совместной деятельности школы, семьи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культуры участников дорожного движения.

Подробнее...

Цель мероприятия:

способствовать сплочению семьи, сближению ребенка и родителей через стремление к взаимопониманию, взаимодоверию;

помощь в осознании родителями своих личностных возможностей в деле воспитания ребенка.

Подробнее...

Насилие в школе: что такое буллинг, чем он опасен и как с ним бороться

Все знают, что в любой школе, в любом классе есть дети, которые любят обижать, задирать, бить, обзывать других, отбирать у них деньги и вещи. Есть дети, которые чаще других становятся жертвами хулиганов, задир, обидчиков. И унижение, издевательства, травля, насилие в разных формах это повседневная, обыденная реальность для большинства школьников. Одни участвуют в этом процессе непосредственно, в качестве агрессора или жертвы. Другие — большинство — пассивно, как очевидцы и свидетели.

Подробнее...

Цели:

показать детям пример общения и взаимодействия во время общих (семейных) праздников, поднять престиж семьи в глазах детей;

формировать этические нормы поведения в обществе и общения друг с другом;

Подробнее...

Задачи:

Познакомить родителей с термином «гиперактивность», причинах появления гиперактивности у ребенка;

Научить родителей эффективному взаимодействию с гиперактивным ребенком.

Подробнее...

Поиск

 

Гимназисты

 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.