Цели.
Познакомить с художественным творчеством Юнны Мориц на материале стихотворения “Разговаривали вещи”.
Развивать навык выразительного чтения, умение ориентироваться в тексте, делать выводы, обобщения.
Цели урока:
формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ;
способствовать развитию фонематического слуха, памяти, внимания;
Цели урока: Дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе. Познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду.
Цель:
развивать познавательные интересы, повышать мотивацию к обучению;
воспитывать культуру поведения во время занятия.
Цели предметные:
возможность реализации в живописной форме своих представлений о различных временах года;
закрепление полученных ранее навыков работы акварелью;
Цели: познакомить с историей украшений; расширить представления о традициях использования вещей в культуре человечества (на примере украшений), знания о законах ритма и симметрии в создании узоров; продолжить учить умению читать схемы плетения, технике низания бисера, плетению браслетов из бисера; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к декоративно – прикладному творчеству, желание творить.
Цель: научить прибавлять и вычитать число 3.
Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
Цели урока:
Личностные
развитие самостоятельности и личной ответственности за свою учебную деятельность.
Тип урока – открытие новых знаний.
Урок комбинированный: литературное чтение и русский язык.
Цели урока:
Образовательные.
отличать имена собственные от нарицательных;
Цель: открытие учащимися «новых» свойств воды.
Задачи: повторить и расширить представления детей о значении воды для жизни на Земле; определить в ходе опытов свойства воды; продолжить обучение детей исследовательской деятельности (постановка опытов и формулировка выводов).
Место и роль урока в изучаемой теме: обобщение, закрепление знаний.
Цели урока:
Предметная: организовать деятельности учащихся по актуализации и углублению знаний о языке и его законы.
Цель: систематизировать знания детей о глаголе, развивать умение правильно употреблять их в речи.
Задачи:
Цель урока: ознакомить учащихся с историческими событиями нашей страны, которые происходили в 17 веке.
Задачи урока: познакомить учащихся с основными событиями Смутного времени; развивать умение работать с иллюстративным материалом, текстом учебника, выделять главную мысль, работать в парах, делать выводы.
Цели деятельности учителя: совершенствовать знания о гласных звуках; показать роль букв для гласных в слове; провести наблюдение над смыслоразличительной функцией гласных в слове; обучить распознаванию гласных среди других звуков в слове; соотносить количество звуков и букв в слове; учить созданию рассуждения.
Цель: формирование нравственных ценностей добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности.
Задачи:
пробудить стремление совершать добрые дела;
Цель: совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи:
проверить умение использования калькулятора при вычислениях;
Цель: знакомство с правописанием глаголов в неопределённой форме.
Задачи:
познакомить с вопросами, суффиксами, которые указывают на неопределённую форму глагола;
Цели: добиться понимания смысла стихотворения и настроения лирического героя, используя литературное слово, музыку.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
Цели урока:
глубже познать жизнь скворцов, их повадки, и какую пользу они приносят человеку;
выявить уровень овладения знаниями, полученными из прочитанного произведения;
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Цели:
познакомить обучающихся с зимующими птицами, раскрыть важность заботы о птицах зимой;
Тип урока: урок развития умений.
Цель: развитие умений находить основу слова, отличать однокоренные слова и формы одного и того же слова по основе, выделять в основе части: приставку, корень, суффикс, графически их обозначать.
Задачи:
Познакомить с понятием добрый, доброта.
Вывести правило “Поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе.
Цель:
Личностные: формирование ученической компетентности, самостоятельности, организованности, воспитание заботливого отношения к насекомым, расширение знания детей о насекомых.
Цель урока: Создать условия для получения учащимися представлений о классификации растений, познакомить с их характерными признаками.
Цель: совершенствование умений писать большую букву в именах собственных (фамилиях, именах и отчествах людей, именах сказочных героев, географических названиях) и отличать их от общих названий предметов, людей и животных.
Цель урока: ознакомление учащихся с традициями и музыкальным достоянием русского народа.
Задачи урока:
обогащение представлений учащихся об истории, быте, особенностях музыкального искусства русского народа;
Формирование УУД
Личностные действия:
Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
Цель урока: сформировать умение правильно писать суффиксы -ец и -иц в именах существительных женского и мужского рода”.