logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Веселый ранец

МАТЕМАТИКА

Цели.

Познакомить с художественным творчеством Юнны Мориц на материале стихотворения “Разговаривали вещи”.

Развивать навык выразительного чтения, умение ориентироваться в тексте, делать выводы, обобщения.

Подробнее...

Цели урока: Дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе. Познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду.

Подробнее...

Цели: познакомить с историей украшений; расширить представления о традициях использования вещей в культуре человечества (на примере украшений), знания о законах ритма и симметрии в создании узоров; продолжить учить умению читать схемы плетения, технике низания бисера, плетению браслетов из бисера; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к декоративно – прикладному творчеству, желание творить.

Подробнее...

Цель: научить прибавлять и вычитать число 3.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Подробнее...

Цель: открытие учащимися «новых» свойств воды.

Задачи: повторить и расширить представления детей о значении воды для жизни на Земле; определить в ходе опытов свойства воды; продолжить обучение детей исследовательской деятельности (постановка опытов и формулировка выводов).

Подробнее...

Место и роль урока в изучаемой теме: обобщение, закрепление знаний.

Цели урока:  

Предметная: организовать деятельности учащихся по актуализации и углублению знаний о языке и его законы.

Подробнее...

Цель урока: ознакомить учащихся с историческими событиями нашей страны, которые происходили в 17 веке.

Задачи урока: познакомить учащихся с основными событиями Смутного времени; развивать умение работать с иллюстративным материалом, текстом учебника, выделять главную мысль, работать в парах, делать выводы.

Подробнее...

Цели деятельности учителя: совершенствовать знания о гласных звуках; показать роль букв для гласных в слове; провести наблюдение над смыслоразличительной функцией гласных в слове; обучить распознаванию гласных среди других звуков в слове; соотносить количество звуков и букв в слове; учить созданию рассуждения.

Подробнее...

Цель: знакомство с правописанием глаголов в неопределённой форме.

Задачи:

познакомить с вопросами, суффиксами, которые указывают на неопределённую форму глагола;

Подробнее...

Цели урока:

глубже познать жизнь скворцов, их повадки, и какую пользу они приносят человеку;

выявить уровень овладения знаниями, полученными из прочитанного произведения;

Подробнее...

Тип урока: урок развития умений.

Цель: развитие умений находить основу слова, отличать однокоренные слова и формы одного и того же слова по основе, выделять в основе части: приставку, корень, суффикс, графически их обозначать.

Подробнее...

Цель:

Личностные: формирование ученической компетентности, самостоятельности, организованности, воспитание заботливого отношения к насекомым, расширение знания детей о насекомых.

Подробнее...

Цель: совершенствование умений писать большую букву в именах собственных (фамилиях, именах и отчествах людей, именах сказочных героев, географических названиях) и отличать их от общих названий предметов, людей и животных.

Подробнее...

Цель урока: ознакомление учащихся с традициями и музыкальным достоянием русского народа.

Задачи урока:

обогащение представлений учащихся об истории, быте, особенностях музыкального искусства русского народа;

Подробнее...

Поиск

 

Гимназисты

 

Блок "Поделиться"

РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.