Планируемый результат
Предметные:
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; определять структуру задач в два действия, составлять план решения и записывать решение; выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знания нумерации; правильно называть компоненты сложения, вычитания; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.
Личностные:
Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учеб ной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; работать по предложенному плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Коммуникативные УУД:
Слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить классификацию, указывая на основание классификации; проводить сравнение, объясняя критерии сравнения; уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Тип урока: закрепление изученного материала
Основные термины: слагаемое, сумма, целое, часть, уменьшаемое, вычитаемое, разность, таблица сложения
Ресурсы урока:
Для учителя:
Рабочая программа.
Для учащихся:
Учебник
Таблица сложения.
ХОД УРОКА
Технология проведения |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты, УУД |
||||||||||||||
I. Организационный момент (1 мин.) |
– Сегодня на уроке математики мы продолжим раскрывать математические секреты. Желаю всем нам успешной работы. |
Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. |
Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе. Обучающиеся высказывают свои предположения о необходимости правильной организации своего «рабочего места» |
Регулятивные: |
||||||||||||||
II. Актуализация знаний (5 мин.) 1. Устный счет |
– Но что это за звук? Это пришло письмо от доброго волшебника – математики из страны Терабитии! Кажется, у него к нам срочное послание! Но прежде, чем отдать его, он хочет проверить, как мы разбираемся в математике, и для этого нужно пройти испытания. И они начинаются прямо сейчас. Закройте глаза, только так мы сможем попасть в эту страну (включается звук волшебства). Можете открывать! Посмотрите, волшебник оставил нам карту. Нужно дойти до конца, и первое место, куда мы попадем, это
|
Вызывает к доске двоих и просит их заполнить домики. |
Двое работаю у доски, остальные проверяют правильно ли они выполняют задание.
7, 14, 9, 15, 8, 12 |
Предметные: |
||||||||||||||
2. Логическая разминка |
Слайд с картой Следующее место – это волшебная полянка, где растут «решай – цветы». Я называю пример с цветочка, вы говорите мне – ответ. Батон и пачка сахара весят больше, чем батон и конфеты. Что весит больше: сахар или конфеты? Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее: груша или персик? – Вы выполнили все задания, поэтому я открою мой секрет! Недавно я узнал, что вы научились прибавлять к числу числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9! Вы решали много примеров, а также учили наизусть. И теперь эти примеры подружились, и решили больше никогда не расставаться. А в этом им помог я, сотворив для них домик, который мы назвали «таблицей сложения». |
10, 13, 11, 13, 12, 13
13, 14, 15, 16, 17
Сахар Груша |
||||||||||||||||
III. Самоопределение к деятельности Формулирование проблемы, планирование |
И теперь, когда мы будем решать примеры, можно будет воспользоваться этой таблицей сложения. В ней находятся все те же примеры, но в определенном порядке – по старшинству. И этот секрет вы должны запомнить, а как вы думаете, для чего? Этот необычный домик волшебник спрятал в учебнике на странице 72. |
Помогает определить тему урока. |
– Чтобы научиться быстро складывать числа, таблица облегчает нам работу. |
Предметные: |
||||||||||||||
IV. Работа по теме урока: |
– Сравните примеры каждого столбика. |
|
Предметные: |
|||||||||||||||
V. Физкультминутка для глаз и на внимание (2 мин) |
Включаю видеоряд для глаз. |
Включает видеоряд. Показывает движения. |
Ученики смотрят видеоряд для глаз. Повторяют движения за учителем; стараются бесшумно сесть. |
|||||||||||||||
VI. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику |
№2 (с.72) |
Помогает при решении задач. |
Выполняют в тетради схематически рисунок. Устно решают задачи. |
Личностные УУД: |
||||||||||||||
VII. Обобщающая беседа (1 мин) |
– Чем мы с вами сегодня занимались на уроке, что повторили, что нового узнали? |
Задает вопросы, которые помогут вспомнить изученное на уроке. |
Вспоминают то, чем занимались на уроке |
Метапредметные УУД |
||||||||||||||
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) (2 мин.) |
– Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов. |
Предлагает детям ответить на обобщающие урок вопросы. Предлагает выразить свои чувства после изучения новой темы. |
Ученики отвечают на обобщающие вопросы. Выражают свои эмоции от пройденного урока. |
Личностные УУД: |
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/