УДД, формируемые на уроке:
Коммуникативные: учить грамотно, выражать свои мысли, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные: учить оценивать свои знания, управление своей деятельностью, контролировать себя, самостоятельно строить предложения, осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата.
Познавательные: учить решать поставленную проблему, работать с полученной информацией, обобщать и анализировать свои знания.
Личностные:
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
самостоятельности и личной ответственности за свои действия, установка на здоровый образ жизни.
Предметные:
определять основную мысль текста, использовать план текста при устном и письменном сочинении;
членить текст на абзацы, оформляя его на письме;
грамотно писать и оформлять текст;
правильно строить простые предложения;
о слова и употреблять их в речи;
владеть нормами речевого этикета.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность уч-ся |
Сообщение темы и целей урока. |
– Послушайте стихотворение: Ярко солнце светит. – О каком времени года в нем говорится? |
В этом стихотворении говорится о лете. Учащиеся формулирую цели урока (будем учиться писать связный текст, повторять правила написания орфограмм) |
Планирование |
– Давайте вспомним, из каких основных частей состоит любое сочинение? Составление плана. Вступление. Запомнилось мне это лето или нет. Основная часть. Где я отдыхал этим летом Какое событие мне запомнилось? Мои яркие впечатления, чувства, которые я испытал.. Заключительная часть. Хорошо я провёл это лето или нет. |
3 части: вступление, основная часть, заключение. Ответы уч-ся, работа в парах. |
Практическая деятельность учащихся |
Работа с презентацией Словарная работа. запомнилось красивый Учитель консультирует, советует, помогает |
Самостоятельная запись учащимися сочинения. |
Оценивание учащихся |
– Оцените свою работу на уроке. |
Учащиеся дают оценку своей деятельности. |
Итог урока |
– Чему вы научились на этом уроке? |
Ответы учащихся |