logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

УДД, формируемые на уроке:

Коммуникативные: учить грамотно, выражать свои мысли, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные: учить оценивать свои знания, управление своей деятельностью, контролировать себя, самостоятельно строить предложения,  осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата.

Познавательные:  учить решать поставленную проблему, работать  с полученной информацией, обобщать и анализировать свои знания.

Личностные:

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

самостоятельности и личной ответственности за свои действия, установка на здоровый образ жизни.

Предметные:

определять основную мысль текста, использовать план текста при устном и письменном сочинении;

членить текст на абзацы, оформляя его на письме;

грамотно писать и оформлять текст;

правильно строить простые предложения;

о слова и употреблять их в речи;

владеть нормами речевого этикета.

 

ХОД УРОКА

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Сообщение темы и целей урока.

– Послушайте стихотворение:

Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.

– О каком времени года в нем говорится?
– Мы сегодня на уроке будем вспоминать теплое лето.
– Почитайте тему нашего урока.
– Чему мы будем учиться на нашем уроке?

В этом стихотворении говорится о лете.
Сочинение на тему “Как я провёл лето”.

Учащиеся формулирую цели урока (будем учиться писать связный текст, повторять правила написания орфограмм)

Планирование

– Давайте вспомним, из каких основных частей состоит любое сочинение?
– Правильно. Ребята, как вы думаете, о чем будем писать в первой части, как эту часть можно озаглавить? И т.д.

Составление плана.

Вступление. Запомнилось мне это лето или нет.

Основная часть.

Где я отдыхал этим летом

Какое событие мне запомнилось?

Мои яркие впечатления, чувства, которые я испытал..

Заключительная часть.

Хорошо я провёл это лето или нет.

3 части: вступление, основная часть, заключение.

Ответы уч-ся, работа в парах.

Практическая деятельность учащихся

Работа с презентацией

Словарная работа.

запомнилось          красивый
прекрасное             песчаный
интересные             летают
поездка                    весело
деревня                    Чёрное море

Учитель консультирует, советует, помогает

Самостоятельная запись учащимися сочинения.

Оценивание учащихся

– Оцените свою работу на уроке.

Учащиеся дают оценку своей деятельности.

Итог урока

– Чему вы научились на этом уроке?
– Что узнали нового и что повторили из пройденного материала?

Ответы учащихся

 

Поиск

 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.