logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

МАТЕМАТИКА

Задачи урока:

Предметные:

Познакомить учащихся с новыми звуками [ п , п’] и новыми буквами П,п.

Учить детей выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой.

Учить определять место новой буквы на ленте букв.

Формировать навыки правильного слогового, сознательного, выразительного чтения.

Метапредметные:

Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельно выводы.

Развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас.

Расширять кругозор учащихся.

Личностные:

Учить детей оценивать свои достижения.

Оборудование и наглядные пособия:

Учебник В.Г. Горецкого “Азбука”. Мультимедиа.

Ход урока

1. Организационный момент.

Организация рабочего места.

Приветствие гостей. Создание рабочего настроения.

2. Актуализация знаний.

- Какие гласные буквы вы уже изучили?

- А какая из них отличается от других гласных букв, в чём её особенность?

- Что ещё вы знаете о букве “Е”?

- Какая ещё гласная буква обозначает мягкость согласного звука?

- Мы вспомнили с вами гласные буквы. А какие ещё буквы есть в русском языке? Давайте правильно их назовём.

3. Постановка темы и цели урока.

- Определите, с какими новыми звуками мы буде сегодня знакомиться.

- Вспомните, как пыхтит каша. (П - П-П )

- Как пищат птенцы? (Пи – пи – пи)

- Какие же новые звуки вы услышали?

Сообщаю задачи, которые будут решаться на уроке.

4. Работа над новым материалом.

1. Слого-звуковой анализ слов ПИЛА и ПЛОТНИК (“Азбука или на мультимедиа)

Выделение новых звуков, их характеристика.

2. Артикуляция новых звуков

3. Знакомство с буквами П, п. На что похожи буквы П, п?

А. Шибаев написал про букву П такое четверостишие

Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали
Ну-ка, милый, не ленись -
Подойди и подтянись

4. Чтение слогов, распределение их на 2 группы. Чтение слов на интерактивной доске

5. Упражнения для развития речевого аппарата

Дыхательная гимнастика

Свеча 1.

Самовар

Работа над дикцией – проговариваем скороговорку

Пётр пень пилил пилой

5. Продолжение изучения нового материала.

а) нахождение слов с буквой П.

б) составляем рассказ

в) смотрим диафильм

г) читаем текст – работа с мультимедиа.

Физкультминутка “Буратино”

6. Игры.

“Домик друзей”

Преврати ПАПУ в МАМУ. ПАПА -…. -…. - МАМА.

7. Итог урока.

- С какими звуками мы с вами познакомились?

- Какой буквой обозначаются эти звуки?

- Что на уроке вызвало затруднение?

- Что понравилось?

- Какое настроение у вас после урока?

-Если -весёлое - повернитесь друг к другу, улыбнитесь и похлопайте в ладошки, т.е. поблагодарите друг друга за урок.

- грустное – поднимите руки.

8. Работа в паре с пословицами из учебника или со столбиками слов

9. Расширение кругозора учащихся, интереса к истории своей Родины.

Игра “Преврати папу в маму

Папа – лапа – лама – мама

Игра “Домик друзей”

Петя, Паша.
Павел, Пашка
Полина.

Загадки.

У 2 матерей по 5 сыновей, а имя одно (Пальцы).

Кто может ткать без станка? (Паук)

5 чуланчиков, а дверь 1 .(Перчатки)

Хвост с узорами, а сапоги со шпорами. (Петух)

Золотое решето чёрных домиков полно. (Подсолнух)

 

Поиск

 
 
 
 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.