Педагог использует варианты выполнения практической работы по изготовлению модели (конструкции) автотранспорта с элементами движения (магнит) в зависимости от возрастной группы обучающихся, практических навыков.
Цель: Закреплять знание таблицы умножения на 2, 3, 4, 5, 6, 7; совершенствовать умение составлять равенства; продолжить формирование умения решать задачи; повторить правило нахождения периметра многоугольника; развивать умение анализировать и сравнивать.
Цели:
формирование и развитие у детей общепознавательные универсальные действия, на основе овладения ими начальными формами исследовательской деятельности;
Цели урока: закрепить умение решать задачи на уменьшение в несколько раз, сравнить задачи на уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, знание таблицы умножения и деления (2, 3, 4), развивать логическое мышление, математическую речь и умение рассуждать.
Цели:
учить чтению и восприятию русской народной сказки, пониманию смысла.
создание условий для развития познавательных способностей учащихся средствами литературного чтения.
Цель: обобщить и систематизировать первоначальные знания учащихся о частях речи.
Задачи:
заложить основы представления об общности слов, относящихся к определенным частям речи;
Тип урока: самоконтроля и самооценки
Цель: Выявить готовность учащихся к проведению контрольной работы по теме.
Цели:
Обобщить знания учащихся по разделу «Страницы всемирной истории», «Страницы истории России», «Современная Россия», выявить знатока истории России.
Проверить знания, умения и навыки учащихся.
Цель урока: развитие умений выделять признаки классификации частей речи, группировать слова по этим признакам, выявлять разницу между ними.
Задачи:
популяризация физической культуры и спорта среди учащихся начальной школы
пропаганда здорового образа жизни
Цель: формирование и расширение представлений о горных породах и полезных ископаемых и об их использовании.
Задачи:
познакомить учащихся с группами горных пород по происхождению, с их свойствами и применением;
Цели и задачи:
Развивать экономическое мышление.
Закреплять представления о потребностях и возможностях их удовлетворения.
Формирование УУД:
Личностные.
Регулятивные.
Дидактическая цель: создать условия для качественной организации обобщения изученного материала.
Тип урока: «Урок систематизации и обобщения знаний и умений».
Цель: совершенствовать умение находить предлоги и писать раздельно с другими словами.
Задачи:
1. Образовательные:
формировать навык грамотного письма слов и предложений с предлогами;
Цель: приобщение детей к деятельности в области музыка по теме: «8 Марта».
Задачи:
Образовательная: обобщить уточнению представления о празднике, о музыкальных понятиях; познакомить детей с нотами.
Место и роль урока в изучаемой теме: введение новых знаний.
Цель урока: сформировать в памяти учащихся чётко дифференцированный зрительно-двигательный образ письменной буквы «ь», через рассмотрение роли разделительного ь в слове.
Цели: познакомить с назначением и многообразием штор и занавесок и их целевым назначением; научить изготовлению вариантов их рисунков с помощью шаблона; привить навыки коллективной работы; познакомить с понятиями «цветочный рисунок», «природные элементы», «ритм», «периодичность».
Цель урока: учить пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач.
Задачи урока:
учить находить в словарях полезную информацию, участвовать в презентации выполненных заданий, придумывать собственные задания, для выполнения которых потребуются словари.
Цели урока:
1.Образовательные:
Систематизировать знания по теме “Уравнения”, совершенствовать вычислительные навыки, закрепить понятия неравенство, равенство, уравнение.
Цели: повторить знания о разновидностях красок; познакомить с вариантами оформления народных платков; научить создавать орнаменты в заданной форме; познакомить с понятиями «холодные и теплые тона», «мотив», «акцент».
Цель урока: создать условия для ознакомления обучающихся со сказкой – размышлением С. Козлова, подвести учащихся к пониманию философского смысла сказки.
Цели:
Формировать понятие гласный и согласный звуки, закрепить графические образы букв, умение четко артикулировать гласные и согласные звуки, продолжать определять место положения звука в слове, закрепить деление слов на слоги, развивать фонематический слух и речевое дыхание.
Продолжительность урока: 40 мин
Цели урока:
1. Образовательные:
Цели: Способствовать формированию безопасного поведения детей на улицах и дорогах.
Планируемые результаты:
личностные: формирование личного отношения к выполнению правил дорожного движения; развивать умение предвидеть опасную ситуацию;
Цели: повторить технологию работы с пластилином; познакомить с проектированием предметов по принципу стилевого единства; обсудить посуду разных форм и внешнего оформления; познакомить с понятиями «гармония», «колорит».
Цели:
Предметные: развитие умений находить суффиксы в слове, образовывать слова с помощью суффикса
Учебные задачи, направленные на достижение
1. Вступительное слово:
- На уроках окружающего мира мы начали изучать тему “Наше государство”. Одним из разделов этой темы является “Государственные символы России”.
Цели урока:
создание условий для овладения учащимися разными способами прибавления числа 4 с переходом через десяток;
развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;
Тип урока: закрепление изученного материала.
Планируемые результаты:
Предметные: Отрабатывать состав чисел, совершенствовать навыки сложения и вычитания с использованием игровых упражнений; развивать у учащихся внимание, мышление, память, развивать навыки быстрого счета; способствовать развитию математической речи учащихся, умение логически мыслить и рассуждать. Закреплять вычислительные навыки в пределах 10.