logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Веселый ранец

МАТЕМАТИКА

Цель: развитие умений находить суффикс в слове, образовывать слова с помощью суффикса.

Познавательные УУД

Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Подробнее...

Цель урока:

дать представление о родословной семьи, вспомнить о родственных словах имён существительных, об именах собственных;

развивать интерес к семейной родословной, грамотное письмо;

Подробнее...

Цели:

формировать умение писать  Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода;

вывести вместе с детьми правило правописания Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода;

Подробнее...

Цели: способствовать овладению правилами здорового образа жизни.

Задачи:

Сформировать у учащихся представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с историческими личностями России, закрепить умение использовать чертежи для решения задач на площадь, закрепить вычислительные навыки (все виды действий с многозначными числами), создать праздничную атмосферу для ребят и родителей.

Подробнее...

Цели:

обучающие: обобщить полученные ранее знания учащихся и на их основе составить алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе; продолжить формировать навык правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе, пользуясь полученным алгоритмом; вставлять нужные окончания, аргументировать при этом свой выбор; продолжить формировать умение производить синтаксический разбор простого предложения;

Подробнее...

Цель: закрепление табличного умножения и деления.

Задачи:

1. Предметные: совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения; развивать умение находить площадь, совершенствовать навыки счета;

Подробнее...

Тип урока: обобщение материала.

Цель урока: совершенствовать полученные умения в результате изучения слов-названий предметов и слов-названий признаков: ставить вопросы к словам, задавать вопросы от слов к слову, группировать слова, находить нужные сочетания слов.

Подробнее...

Цели: рассказать учащимся о вреде курения, алкоголя, наркотиков и других токсических веществ; познакомить с правилами предостережения от вредных привычек, воспитывать здоровый образ жизни.

Подробнее...

Цели:

предметные: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами;

Подробнее...

Цель урока: продолжить знакомство учащихся с многообразием животного мира, существенными признаками рыб, проблемой экологии водоёмов. Развитие воображения, речи, мышления; умение излагать свои мысли; творческие способности и эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику, терпение и аккуратность. Продолжить работать с бумагой в технологии оригами: читать схемы и складывать фигурку. Воспитывать в детях умение терпеливо и качественно выполнять свою работу, получать эмоциональное удовлетворение от творчества. Видеть красоту природы и стремление её беречь.

Подробнее...

Цели.

Обучающие: обучающие: познакомить учащихся с содержанием отрывка из поэмы Н.А. Некрасова "Мороз, Красный нос" – "Не ветер бушует над бором..."; работать над умением выразительно читать стихи и над развитием воображения детей; расширить кругозор учащихся, обогатить словарный запас.

Подробнее...

Планируемые результаты:

Личностные:

самоопределение (познавательная инициатива в помощи сквозным героям)

смыслообразование (учебно-познавательный интерес к произведениям о природе)

Подробнее...

Цели.

Закрепить знания об имени существительном, его постоянных и непостоянных признаках; развивать умение различать и определять падежи имен существительных по совокупности их признаков.

Подробнее...

Цель: Познакомить с новой ролью Ь - показатель женского рода имён существительных; формировать умение распознавать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода.

Подробнее...

Цели: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.

Задачи: ознакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов; развивать познавательный интерес, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения.

Подробнее...

Цели:

расширить кругозор учащихся, обратить внимание на трудное существование птиц зимой;

прививать любовь к природе и воспитывать гуманность, рассказать о пользе птиц, об их охране.

Подробнее...

Раздел. Правописание.

Методы: практический, словесный, наглядный с применением интерактивной доски, работа с раздаточным материалом.

Подробнее...

Цели урока:

создать условия для формирования представления о трёх склонениях имён существительных в единственном числе;

научить определять склонение имён существительных.

Подробнее...

Тип урока: урок изучения нового материала.

Используемые учебники и учебные пособия: мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация PowerPoint, репродукция картины В.М. Васнецова “Снегурочка”;

Подробнее...

Цели: формирование умения выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; совершенствовать умения решать арифметические задачи; формирование навыка табличного сложения и вычитания в пределах 20; восстанавливать равенства.

Подробнее...

Цели.

1. Повторить и обобщить изученный материал. Вырабатывать прочные орфографические навыки при помощи тренировочных и творческих заданий, игр. Совершенствовать навыки написания слов с безударной гласной в корне слова.

Подробнее...

Поиск

 

Гимназисты

 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.