Цель: развитие умений находить суффикс в слове, образовывать слова с помощью суффикса.
Познавательные УУД
Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний
- По данным опорным словам догадайтесь о чём идёт речь?
Цель урока:
дать представление о родословной семьи, вспомнить о родственных словах имён существительных, об именах собственных;
развивать интерес к семейной родословной, грамотное письмо;
Цели:
формировать умение писать Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода;
вывести вместе с детьми правило правописания Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода;
Цели: способствовать овладению правилами здорового образа жизни.
Задачи:
Сформировать у учащихся представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
Цель: познакомить учащихся с историческими личностями России, закрепить умение использовать чертежи для решения задач на площадь, закрепить вычислительные навыки (все виды действий с многозначными числами), создать праздничную атмосферу для ребят и родителей.
Цели:
обучающие: обобщить полученные ранее знания учащихся и на их основе составить алгоритм правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе; продолжить формировать навык правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе, пользуясь полученным алгоритмом; вставлять нужные окончания, аргументировать при этом свой выбор; продолжить формировать умение производить синтаксический разбор простого предложения;
Цель: закрепление табличного умножения и деления.
Задачи:
1. Предметные: совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения; развивать умение находить площадь, совершенствовать навыки счета;
Цель: систематизация знаний по теме урока окружающий мир.
Задачи:
Определить уровень знаний о планете Земля и ее модели.
Тип урока: обобщение материала.
Цель урока: совершенствовать полученные умения в результате изучения слов-названий предметов и слов-названий признаков: ставить вопросы к словам, задавать вопросы от слов к слову, группировать слова, находить нужные сочетания слов.
Цели:
Образовательная:
довести до сознания детей мысль о том, что каждый человек от рождения наделён личными неотъемлемыми правами;
Цель: развитие творческого мышления и воображения детей на основе изучения техники работы с блистерами и аппликации из ваты.
Цели:
Познакомить детей с жизнью и творчеством К.Д.Ушинского.
Читать произведение по ролям; отрабатывать навыки выразительного чтения.
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Цель: познакомить учащихся со строением и работой листа растения.
Цели: рассказать учащимся о вреде курения, алкоголя, наркотиков и других токсических веществ; познакомить с правилами предостережения от вредных привычек, воспитывать здоровый образ жизни.
Цели:
предметные: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами;
Цель урока: продолжить знакомство учащихся с многообразием животного мира, существенными признаками рыб, проблемой экологии водоёмов. Развитие воображения, речи, мышления; умение излагать свои мысли; творческие способности и эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику, терпение и аккуратность. Продолжить работать с бумагой в технологии оригами: читать схемы и складывать фигурку. Воспитывать в детях умение терпеливо и качественно выполнять свою работу, получать эмоциональное удовлетворение от творчества. Видеть красоту природы и стремление её беречь.
Цели.
Обучающие: обучающие: познакомить учащихся с содержанием отрывка из поэмы Н.А. Некрасова "Мороз, Красный нос" – "Не ветер бушует над бором..."; работать над умением выразительно читать стихи и над развитием воображения детей; расширить кругозор учащихся, обогатить словарный запас.
Планируемые результаты:
Личностные:
самоопределение (познавательная инициатива в помощи сквозным героям)
смыслообразование (учебно-познавательный интерес к произведениям о природе)
Форма: работа в группах, фронтальная работа.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели.
Закрепить знания об имени существительном, его постоянных и непостоянных признаках; развивать умение различать и определять падежи имен существительных по совокупности их признаков.
Цель: Познакомить с новой ролью Ь - показатель женского рода имён существительных; формировать умение распознавать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода.
Цели: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы.
Задачи: ознакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов; развивать познавательный интерес, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения.
Цели:
расширить кругозор учащихся, обратить внимание на трудное существование птиц зимой;
прививать любовь к природе и воспитывать гуманность, рассказать о пользе птиц, об их охране.
Раздел. Правописание.
Методы: практический, словесный, наглядный с применением интерактивной доски, работа с раздаточным материалом.
Цели урока:
создать условия для формирования представления о трёх склонениях имён существительных в единственном числе;
научить определять склонение имён существительных.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Используемые учебники и учебные пособия: мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация PowerPoint, репродукция картины В.М. Васнецова “Снегурочка”;
Цели: формирование умения выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; совершенствовать умения решать арифметические задачи; формирование навыка табличного сложения и вычитания в пределах 20; восстанавливать равенства.
Цели.
1. Повторить и обобщить изученный материал. Вырабатывать прочные орфографические навыки при помощи тренировочных и творческих заданий, игр. Совершенствовать навыки написания слов с безударной гласной в корне слова.
Цель: создать условия для приобретения навыков определения рода имён существительных.
Задачи:
1) познакомить с понятием “род” имён существительных;