logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

МАТЕМАТИКА

Руководствуясь основными положениями Федерального закона Российской Федерации от "Об образовании в Российской Федерации» и исходя из приоритетных направлений модернизации общего образования, призванных обеспечить государственные гарантии доступности качественного образования, индивидуализацию обучения в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, а также учитывая потребности обучающихся и социальный заказ родителей (законных представителей), школа реализует государственный стандарт общего образования.

Подробнее...

Без знания прошлого - неизвестно будущее. История это то, что связывает нас с многовековой жизнью народа. Конфуций справедливо утверждал: "Хочешь узнать новое - обратись к старому".

Каждый человек должен верить в Бога. Причем не важно, какую веру он исповедует. Бог один, но путей к нему много и каждый может прийти к нему через свою веру. Именно этим объясняется веротерпимость и уважение к священнослужителям любой религии. Религиозный человек (независимо от веры) гармоничен, так как любая религия развивает его духовно.

Подробнее...

В национальном проекте «Образование», в Приоритетах реализации современной модели образования на период до 2025 года особое место занимает создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.

По-прежнему остается актуальной важная задача этих проектов: обеспечение благоприятных условий для создания единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей.

Подробнее...

Рабочая программа творческого объединения «Учимся любить книгу» разработана на основе Примерной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС начального образования, в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом метапредметных связей, построения учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Подробнее...

Наша Тверская земля - обладатель и хранитель не только истоков великих рек - Волги, Днепра и Западной Двины, множества озер и лесов, но и сложившейся веками самобытной традиционной культуры. Духовная и нравственная сила этой культуры и в наши дни оказывает благотворное воспитывающее влияние на всех, кто к ней прикасается, сохраняя и оберегая традиционно нравственные и жизненные народные ориентиры.

Подробнее...

Программа имеет научно-техническую направленность и предназначена для получения обучающимися дополнительного образования в области технологии. Конструкторы Лего вводят детей в мир моделирования, способствуют формированию общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности. Курс “Лего-технология” даёт возможность обучать школьников элементам конструирования, развивает их техническое мышление и способность к творческой работе.

Подробнее...

Тип программы: модифицированный.

Возраст воспитанников: 7-10 лет.

Программа рассчитана на 135 часов.

Курс рассчитан на 1 час в неделю.

Подробнее...

Паспорт программы

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мастерская художественного слова».

Срок реализации программы: 10 месяцев

Подробнее...

Занятие любым видом рукоделия немыслимо без творчества. А развитие творческих способностей и технического творчества обучающихся рассматривается как одно из приоритетных направлений в педагогике. Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств. С учетом этого на одно из первых мест в образовании выходит задача подготовки школьников к творческому труду, развитию творческих способностей, что является катализатором усвоения новой информации, ускоряет творческую переработку и генерацию еще более новых и полезных идей. Тем самым творческий труд обеспечивает расширенное воспроизводство информации в целях обеспечения непрерывного развития производства и общества.

Подробнее...

Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.

Подробнее...

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет “Английский язык” формирует коммуникативную культуру учащегося, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Так, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Одним из важнейших компонентов данных речевых умений является формирование у учащихся грамматических навыков.

Подробнее...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «В гости к Винни-Пуху» (далее – программа) имеет лингвистическую направленность. Данная программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе учебного пособия по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений (авторы Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н.), Примерной программы по иностранным языкам начального общего образования (английский язык), а также серии учебных пособий для дошкольников.

Подробнее...

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно - полезной деятельности.

Подробнее...

“Мир, окружающий ребенка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума”, - так писал В.А. Сухомлинский о роли природы в жизни ребёнка.

Действительно, трудно переоценить воспитательное значение природы. Ребенок чувствует природу, тянется к взаимодействию с ней, все воспринимает с любовью, испытывает восторг, наблюдая за тем или иным явлением. У него развиваются наблюдательность и любознательность, формируется эстетическое восприятие окружающего мира.

Подробнее...

Рабочая программа «Права на всякий случай» для занятий с учащимися 4 класса во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общеобразовательного среднего образования второго поколения и рассчитана в 4 классе — 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

Подробнее...

Рабочая программа «Права на всякий случай» для занятий с учащимися 4 класса во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общеобразовательного среднего образования второго поколения и рассчитана в 4 классе — 34 ч (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

Подробнее...

Всем кто работает с детьми, важно не только донести знания, но ещё важнее научить детей различать добро и зло в этом мире. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве основных целей выделяется достижение не только предметных результатов, но и личностных и метапредметных.

Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, чаще проявляют равнодушие и чёрствость. А цель современного образования - развитие личности.

Подробнее...

Рабочая программа по предмету «Истоки» разработана на основе программы «Истоки», являющейся результатом совместной работы автора социокультурного системного подхода в образовании И.А.Кузьмина, профессора Российской Академии естественных наук, и профессора Вологодского государственного педагогического университета А.В.Камкина, доктора исторических наук. Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Подробнее...

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Подробнее...

Цели рабочей программы:

конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников;

формирование социального опыта школьника;

осознание им необходимости применять полученные знания в нестандартной ситуации.

Подробнее...

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию. Внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в разных ситуациях, отличных от учебных.

Подробнее...

Целью курса является: осознание языка как явления национальной культуры и основного средства человеческого общения.

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

формировать позитивное отношение к правильной речи как показателю общей культуры человека;

знакомить с нормами русского языка с целью выбора необходимых языковых средств для решения коммуникативных задач;

овладеть учебными действиями с единицами языка, уметь практически использовать знания.

Подробнее...

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения и направлена на обучение правилам дорожного движения (ПДД) и основам безопасного поведения на дорогах. Разработана в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании», «О безопасности дорожного движения», с целью организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и улучшения качества обучения школьников Правилам дорожного движения. Основная идея курса — формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Подробнее...

Рабочая программа составлена на основе программы для начальных классов, примерного содержания программы по ОБЖ для 1-4 классов, авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова.
В законе РФ «Об образовании» говорится, что  «обязанность образовательного учреждения создавать условия, гарантирующие охрану и укрепление  здоровья обучающихся» .

Подробнее...

Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Расстройства чтения и письма имеют одинаковую этиологию и сходные механизмы.

Причины дислексии и дисграфии могут быть органические и функциональные, биологические и социальные. Нарушения чтения и письма могут быть связаны с длительными соматическими заболеваниями детей в ранний период их развития, а также с неблагоприятными внешними факторами (неправильная речь окружающих, двуязычие, недостаточное внимание к развитию речи ребенка в семье, недостаточность речевых контактов, неблагоприятная семейная обстановка).

Подробнее...

Актуальность опыта.

В настоящее время одной из главных задач школы является воспитание личности. Известно, что учитель всегда считал своим долгом не только нести людям "свет знаний", но и активно исследовать традиции своего народа. Но зачастую учитель недостаточно уделяет внимание на изучение родного края, потому что нет единого учебного материала, по которому можно вести работу, нет нужной литературы. Другая трудность заключается в том, что имеющийся материал доступен для учащихся старших классов, а для младших классов труден и непонятен.

Подробнее...

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Внеурочная деятельность в образовательном учреждении для воспитанников с нарушением зрения выступает не только важнейшим средством самореализации и самоутверждения ребенка, но и частью коррекционно-развивающего пространства. Навыки, формируемые на данной ступени, обеспечивают как дальнейшее развитие ребенка, так и компенсацию вторичных отклонений в его развитии.

Подробнее...

1. Общие замечания.

В курсе обучения русскому языку в начальной школе работа над формированием навыков письменной речи всегда считалась самой сложной темой, да и, к сожалению, до настоящего времени четко разработанных методических рекомендаций учителя не имеют.
Так, М.С. Соловейчик, преподаватель МГОПУ в статье "Повышаем культуру речи младших школьников, и... не только их", отмечает: "... обучение школьников соблюдению требований культуры речи хотя имеет место на уроках русского языка, но проводится беспорядочно, в малом объеме. Одна из причин такого положения в том, что учителя не имеют ясной программы этой работы..."

Подробнее...

Образовательная программа дополнительного образования детей «Дизайн» является предметным курсом образовательной программы комплексного детского объединения Студии декоративного творчества «Искусница».

В  основу разработки образовательной программы курса «Дизайн»  использована программа:  «Изобразительное искусство и художественный труд», которая разработана Б.М. Неменским,  Н.А. Горяевой, Л.А. Неменской и др. для общеобразовательных школ и многолетний опыт многопрофильного объединения Школы домашних ремесел «Искусница», реорганизованного в 2019 г. в Студию, с целью оптимизации процесса.

Подробнее...

Поиск

 
 
 
 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.