Дидактическая цель: уметь выделять основные признаки животных, учить детей анализировать и выбирать главные, отсекающие вопросы; расширять кругозор детей; уметь распределять животных по основным группам; учить детей работать в группе.
Оборудования: нет
Ход игры: Сейчас мы разделимся на три группы. Вы садитесь кружком и работайте сообща, в группе. Я буду загадывать для каждой группы животное. Вам даётся (по желанию учителя) 10, 8, 7, 5 попыток. Вы должны мне задавать вопросы, на которые я могу отвечать только словами "да" или "нет", чтобы отгадать животное. Каждая команда может задавать вопросы по очереди.
Например: Животное — лось.
Вопросы детей: Ответы учителя: Это насекомое? Нет. Это зверь? Да. Он живет в наших лесах? Да. Он хищный? Нет. Он травоядный? Да. У него длинный хвост? Нет. Он быстро бегает? Да. Это лось? Да.
Методические рекомендации: Количество правильных ответов может быть записано на доске по командам.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/