logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Веселый ранец

МАТЕМАТИКА

Дидактическая цель: знать и называть как предметы неживой природы, так и существа живой природы, их сходные и отличительные особенности.

Оборудование: предметные картинки неживой природы и существ живой природы.

Ход игры:

У: Ребята, посмотрите вокруг, как многообразен мир. Нас окружают как  предметы неживой природы, так и существа живой природы. Вам нужно разделиться на две группы, первая группа называет предметы неживой природы (мяч, окно, стул, зеркало, варежки, машина). Вторая группа называет существа живой природы (человек, щенок, кузнечик, растения, рыбы, птицы, ребёнок), явления природы. Чья команда назовет больше, та и выиграла. За каждый ответ, вам будут даваться жетоны.

Назовите существа живой природы, что общего между ними?

Д: Они находятся в природе.

У: Чем они отличаются друг от друга?

Д: Предметы неживой природы существуют сами по себе, а существа живой природы не могут жить без воздуха, без еды, без друг друга.

У: Молодцы, Правильно!

 

 

 

 

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Гимназисты

 

Блок "Поделиться"

РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.