Дидактическая цель: Развивать интерес к истории своего народа.
Оборудования: набор карточек с изображением старинных вещей и предметов обихода нашего времени, загадки о предметах быта.
Ход игры:
На столе раскладываются картинки. Педагог загадывает загадку, а ребёнок должен догадаться, о чем идёт речь, найти это изображение, выбрав его из многообразия представленных его вниманию картинок.
Что за зверь: Зимой ест, а летом спит, тело теплое, а крови нет,
сесть на него, сядешь, а с места не свезет? (Печь)
2. Бегал бегунок. Да шмыг в уголок. (Веник)
3.Четыре ноги, два уха, один нос, да брюхо. (Самовар)
На голове пуговка, в носу решето. Одна рука, да и та на спине. (Чайник)
Идет пароход — то взад, то вперед, а за ним такая гладь — ни морщинки не видать. (Утюг)
Привяжешь — пойдут, отвяжешь — останутся. (Лапти)
Дом – стеклянный пузырек, и живет в нем – огонек! Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (Лампа)
Живут на кухне у меня. Четыре голубых огня. Мне с близнецами. Горя нет. Три брата сварят мне обед. Согреет чай Четвёртый брат. Вы приходите. Буду рад. (Газовая плита)
Кто помочь портнихе хочет? Ткань иголкой быстро строчит. Выйдут фартук и косынка. Шьет их швейная...(машинка)
Днем он подремать не прочь, но зато горит всю ночь. И сегодня, как и встарь, освещает двор...(фонарь)
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/