Дидактическая цель: закрепить ранее полученные знания о воде и свойствах воды.
Оборудование: отсутствует.
Ход игры:
Сейчас каждому по очереди я буду задавать вопрос, вы должны на него быстро ответить, за каждый правильный ответ, вы получаете по одному жетону, выигрывает тот, у кого больше жетонов. Тот, кто не смог ответить на вопрос, этот вопрос переходит следующему игроку.
1)На дворе переполох: с неба сыпется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)
2)Без досок, без топоров через речку мост готов. Мост — как синее стекло: скользко, весело, светло. (Лед)
3) Без ног, а бежит, без рук, а рукава имеет. (Река)
4) Глядятся в него молодые рябинки. Цветные свои примеряют косынки. Глядятся в него молодые березки. Свои перед ним поправляют прически. И месяц, и звезды — в нем все отражается. Как зеркало это называется? (Пруд)
5) Бел, как мел, с неба прилетел. Зиму пролежал, в землю убежал. (Снег)
6) Все обходят это место: здесь земля, как будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи, нет опоры для ноги. (Болото)
7) Он без рук, он без ног из земли пробиться смог. Нас он летом в самый зной ледяной поит водой. (Ручей)
8) Покружилась звездочка в воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке. (Снежинка)
9) Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет — заплачет она и умрет. (Сосулька)
10) Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, А пошли искать их днем, ищем, ищем — не найдем. (Роса)
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/