logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Главная задача предлагаемого в этом разделе сайта "Грамотеи" тренажера состоит в отработке ключевого навыка чтения — понимания прочитанного. Имеющиеся  тексты могут предлагаться ученику только в том случае, если он уже овладел навыком чтения вслух по слогам или целыми словами. Это связано с тем, что тексты  предназначены для проверки чте­ния про себя и имеют последующие задания. Правильность их выполнения по­может вам понять, осознанно ли читает школьник и верно ли воспринимает про­читанное.

Тексты и задания подобраны с учетом постепенного усложнения материала и его печатного объема. В соответствии с новыми образовательными стандартами темп не является основным критерием оценки навыка чтения, поэтому мы пред­лагаем не ограничивать время ознаком­ления учащихся с текстом. При данном виде проверки оценивается только пони­мание прочитанного. Однако мы реко­мендуем постепенно сокращать время для знакомства с рассказами с целью формирования навыка беглого чтения. Если задания выполнены учеником не­верно, то прочитайте текст вслух вместе с ним, чтобы раскрыть причины непони­мания содержания. Их может быть не­сколько, например:

в тексте встречаются незнакомые слова;

невнимательное чтение и слабое за­поминание содержания;

недостаточная сформированность навыка чтения, ведущая к ошибкам и иска­жению понимания текста.

В зависимости от выявленных причин необходимо организовать работу по обо­гащению словарного запаса ученика или дальнейшую отработку навыка беглого внимательного чтения вслух. Оценка в на­шем пособии выставляется только на осно­вании правильности выполненных заданий. Предложенный текстовый материал необ­ходимо использовать для организации ин­дивидуальной работы или дифференциро­ванного опроса. Читающий ученик сможет заниматься по нему самостоятельно. Учи­тывая разный уровень обученности чтению, сообразительности и других мыслительных процессов школьников, предложите каждо­му ученику индивидуально наиболее до­ступные для него задания. Таким образом, появится возможность создать ситуацию успешности при обучении, используя личностно-ориентированный подход, лежащий в основе психологической комфортности учащихся. При необходимости преподава­тель может скорректировать задания или дополнить их по своему усмотрению. Устная беседа по вопросам разовьет монологичес­кую речь младших школьников.

Систематическая работа с тренажером поможет ученику сформировать прочный навык беглого чтения про себя, который особенно актуален при дальнейшем обу­чении в средней и старшей школе, когда объем устных предметов и учебных статей ежегодно возрастает. Кроме того, трена­жер подготовит учеников к контрольному чтению про себя.

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.