logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

Одной из приоритетных целей современного образования является воспитание и развитие личности младшего школьника в процессе формирования учебной деятельности. Ее реализация требует совершенствования учебного содержания, исключения непродуктивных стилей и форм педагогического общения, использования эффективных методов и приемов в обучении. К таким методам можно по праву отнести метод проектов. Он не является принципиально новым в мировой педагогической практике, однако в полной мере отвечает современным принципам отечественного образования: индивидуальному и личностно ориентированному подходу к обучению и воспитанию, субъектности школьника в процессе приобретения новых знаний.

Подробнее...

Гипотеза: шоколад полезен для здоровья.

Объект исследования: шоколад.

Цель: изучить из чего и как получают шоколад, какой бывает шоколад, его польза и вред.

Задачи:

провести анкетирование среди учеников;

найти материал, рассказывающий о происхождении и истории этого лакомства;

Подробнее...

1.Подготовительная беседа с учениками

Наша родина – Россия. Как и у других государств, у нашей страны есть свои символы. Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение.  В каждой стране есть государственные символы, которые  закреплены в основном законе нашей страны – Конституции. Это гимн, герб, флаг. Но есть у каждой страны и особые, негосударственные, символы, отличающие ее от других.  Как вы думаете, что отличает нашу страну? 

Подробнее...

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какое значение в нашей жизни имеет улыбка? Огромное! Ведь мы улыбаемся минимум десять раз в день, а то и чаще; с улыбкой начинаем знакомство, мы улыбаемся, когда читаем, когда смотрим фильмы, просыпаемся или засыпаем... Улыбка красит каждого человека, располагает к себе. Еще 2000 лет тому назад знаменитый ученый древности Гиппократ писал о пользе улыбки и смеха, считал их лечебным средством. Но что мы знаем об улыбке на сегодняшний день? Люди не придают значения такому привычному явлению, как улыбка и не задумываются о ее значении. Эти мысли и определили выбор темы проекта.

Подробнее...

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Новый год – самый любимый праздник в нашей стране. Этот праздник объединяет представителей всех народов, проживающих в России. Этого праздника с одинаковым нетерпением ждут и взрослые, и дети всех возрастов.

Основополагающий вопрос, который мы задали себе: Существуют ли в нашей многонациональной стране с ее сложной историей традиции встречи Нового года? Давно ли они живут?

Цель проекта: узнать какие традиции встречи Нового года, когда и как появились в России. Как к ним относятся современные россияне на примере учеников, учителей и родителей нашей школы.

Подробнее...

Русские поэты всегда много писали о скромной природе своего родного края. Она дорога каждому поэту именно той простотой, в которой много красоты внутренней, взывающей к нравственной строгости и чистоте. Каждый поэт и художник смотрит на мир по-особому, оживляет, одухотворяет предметы и явления, которые видит вокруг. Интересно, могут ли и другие люди также по-особому видеть привычные всем предметы? Почему для Леки из сказки Сергея Воронина «Необыкновенная Ромашка», цветок – живое существо, красивое, умеющее чувствовать и разговаривать.

Лека умеет всматриваться в окружающий его мир природы. Он обнаружил, насколько красива Ромашка («высокая, желтоголовая, в белом большом воротничке»), он ужаснулся, когда увидел израненные и раздавленные цветы – результат собственного прыганья на одной ноге, он увидел, что Ромашка хочет пить и не поленился сходить за водой; он верит в то, что Степа тоже может услышать голос цветка. Лека - особенный.

Подробнее...

Предмет: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.

Цель проекта:

подобрать из разных источников информацию о слове и его окружении;

составить словарную статью о слове;

участвовать в презентации своей страницы.

Подробнее...

Актуальность и значимость представляемого проекта

«Мы говорим: зачем поминать? Зачем поминать старое? Теперь уж этого нет больше... Зачем это вспоминать? Зачем раздражать народ?.. Прошло? Изменило форму, но не прошло... Если мы поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее».

Эти размышления Льва Толстого, увы, нисколько не устарели, хотя многим действительно кажется, что с уничтожением памятников и других символов недавней истории, с этим стихийным (или управляемым) протестом против прошлого и может происходить его преодоление.

Подробнее...

Поиск

 

ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.