logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Цель: Закреплять знание таблицы умножения на 2, 3, 4, 5, 6, 7; совершенствовать умение составлять равенства; продолжить формирование умения решать задачи; повторить правило нахождения периметра многоугольника; развивать умение анализировать и сравнивать.

Формировать у школьников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи

- Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования. - Формировать вычислительные навыки устного счёта. - Развивать внимание, логическое мышление детей.

Формируемые УУД

Личностные: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факт); способность характеризовать собственные знания по предмету, формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Способствовать формированию у детей интереса к занятию спортом.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания через выполнение системы заданий, ориентированных на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков, образца решения.

Познавательные: выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

- проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

- выполнять действия по заданному алгоритму;

– строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Учиться работать в парах.

Планируемый результат

Предметные: знать название компонентов и результата действия умножения, понимать связь между умножением и сложением ,правильно употреблять в речи математические понятия.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

Ресурсы:

Учебник «Математика» 2 класс автор А.Л.Чекин, тетрадь № 1 по математике под редакцией Р.Г. Чураковой

«Твой Олимпийский учебник»: Учеб. пособие для учреждений образования России. -М.: Советский спорт, В.С.Родиченко.

Этапы урока

1. Самоопределение к деятельности

Задача: организационный момент, включение учащихся в работу.

2. Актуализация опорных знаний.

Задача: повторение пройденного материала.

3. Сообщение новых знаний

Задача: закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

Активизировать словарь детей.

4. Закрепление изученного материала.

Задача: закрепление таблицы умножения на однозначные числа.

Задача: закрепление понятий равенство, неравенство.

5. Решение задач

Задача: закрепить знания по пройденному материалу и применить на практике.

6. Закрепление геометрического материала

Задача: закрепить знания по пройденному материалу и применить на практике.

7. Рефлексия

Задача: самооценка результатов деятельности.

Домашнее задание.

 

Поиск

 

Блок "Поделиться"

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.