logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Цель: Закрепить умения определять ударение в слове, учить писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова, развивать умения анализировать звуковой состав слова, учить детей рассуждать.

Ход урока

I. Орг. момент.

- Сегодня мы с вами оправляемся в сказку. Для этого мы должны открыть ворота сказочного замка, если мы справимся с заданиями, всех нас ждёт сюрприз.

(По заданию Гномика учащиеся выполняют упражнения в чистописании)

II. Минутка чистописания.

Ии Ии ис ис иц иц

- Ребята, вы молодцы, красиво написали буквы и соединения.

III. Работа по теме.

- Сейчас мы отправляемся в путешествие с героями сказок (на доске написаны слова)

П.тух, л.сица, м.дведь, м.двежата, з.яц, л.са.

- Кто такие медвежата? Что объединяет записанные слова? (дети называют сказки, которые объединяют эти герои, а также выделяют предметы, отвечающие на вопрос КТО?)

- А теперь запишите эти слова, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

- А какое здесь слово лишнее (лиса, так как в нём безударная гласная, проверяемая ударением)

IV. Сообщение цели урока.

- Ребята, мы продолжаем наше путешествие, и будем учиться писать слова с безударной гласной. Путешествие продолжается.

- Из какой сказки эти герои? Чтобы попасть в эту сказку, нужно выполнить задания Гномика:

1. - Посмотрите на слова

прог.няет, ж.вут, уб.жала, кр.чит. (Дети доказывают, что надо сделать с этими словами, затем самостоятельно выполняют задание)

- Подберите, к слову убежала, слова близкие по значению (бежать, гнаться, нестись...)

- Герои, какой сказки пришли сегодня к нам в гости? (Герои русской народной сказки “Лиса, заяц и петух”).

2.- Гномик просит прочитать предложение, записанное на доске.

В.сной .збушка у л.сы растаяла.

- Что надо сделать (вставить безударные гласные буквы и объяснить написание).

- А теперь мы запишем это предложение под диктовку (самопроверка или взаимопроверка учащихся)

V. Физминутка.

3. – Дети, скажите, пожалуйста, кто прогнал зайчика? Давайте составим предложение.

Лисица прогнала зайчика.

- А то дальше произошло с зайчиком в сказке. Давайте придумаем свою сказку об этих героях.

4. - А сейчас нам Гномик даёт следующее задание, надо составить предложения о героях сказки из слов в Волшебном конверте. (Дети достают слова, записанные на разноцветных полосках, раскладывают их)

1-я Пришли, медведь, на помощь, и, петух, зайке

2-я убежала, плутовка, Рыжая

3-я Дружно, звери, и, весело, живут

- Наша задача составить предложения, чтобы получился текст, и дополнить любым предложением, подходящим по смыслу (учащиеся выполняют задание в тетрадях, проводят самопроверку или взаимопроверку)

- А теперь давайте прочитаем наш полученный текст и найдём в них слова с безударными гласными, проверяемые ударением.

VI. Домашнее задание.

VII. Итог урока. Рефлексия.

- Чему вы сегодня научились на уроке? Наш гномик показывает ключ со словом замок. Произнесите его и поставьте ударение. Дети, наконец, мы открыли дверь, вам Гномик дарит набор сказок. Урок закончен.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.