logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Цели: воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства, в частности, любовь к Родине; вызывать эмоциональное отношение к теме, желание рассказать о красоте родного края; побуждать к сохранению природы; научить обучающихся воспринимать природу, как неиссякаемый источник красоты и вдохновения.

Подробнее...

Цели:

- продолжить знакомить с жизнью и творчеством А.П.Гайдара,

- учить видеть отношение автора к героям произведения, к событиям, описанным в отрывке повести,

Подробнее...

Цель: познакомить с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным на конце.

Задачи:

познакомить с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце;

Подробнее...

Цель: развивать умение находить орфограммы в тексте, графически обозначать их, выбирать способ  проверки, работать в парах, работать над культурой речи; формировать у детей потребность постоянно расширять кругозор, пополнять объём знаний, самостоятельность, самоконтроль и самооценку, интеллект, внимание, прививать интерес и любовь к русскому слову.

Подробнее...

Цели: актуализировать знания о склонении имён существительных; формировать умения склонять имена существительные, определять падеж существительных.

Подробнее...

Цель: формирование интеллигентного, воспитанного, грамотного читателя на основе произведений И.А. Крылова.

Задачи:

обобщить знания детей о баснях Крылова, расширить знания о Крылове;

Подробнее...

Цели.

Предметные:

- научить различать зверей от других групп животных; сформировать представление на основе выявления отличительных признаков зверей; учить определять принадлежность животного к определенной группе.

Подробнее...

Наше занятие посвящается творчеству А.С.Пушкина, солнцу русской поэзии. Вы уже сказки и стихи великого поэта, немало знаете их наизусть. Для каждого русского человека Пушкин не только гениальный поэт, но и друг, добрый советчик. И мы начинаем путешествие по его сказкам.

Подробнее...

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

оценивать поступки героев произведения с позиции моральных ценностей; проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения; планировать и организовывать работу в группе.

Подробнее...

Цель урока:

1. Познакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого и содержанием его произведения “Акула”.

2. Формировать навыки правильного, выразительного, беглого, сознательного чтения, для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам.

Подробнее...

Тип урока: открытие новых знаний.

Дидактическая цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).

Подробнее...

Цели.

образовательные: систематизировать знания о составе трехзначных чисел, их графических моделях, вывести алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел, научить детей решать задачи и уравнения, используя новый алгоритм сложения и вычитания;

Подробнее...

Тип урока: урок актуализации умений и навыков (практимум)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах.

Цель урока: создать условия для формирования временных представлений и умений определять продолжительность событий.

Подробнее...

Цели урока:

развитие навыка правильного, осознанного чтения вслух;

развитие устной речи, ее содержательности, последовательности, точности, выразительности;

Подробнее...

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: Актуализировать знания обучающихся о роли суффиксов в нашей речи; организовать деятельность по формированию умения находить суффикс и определять его значение; развивать умения разбирать слова по составу.

Подробнее...

Задачи:

Первичное осознание норм образования форм Р.п. мн.числа имен существительных; введение в употребление словаря “Как правильно изменить слово?”; повторение склонений, падежей имен существительных, способов проверки орфограмм корня;

Подробнее...

Цели урока.

Формировать знания, представления учащихся о родном крае, о водоёмах нашего края.

Развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

Подробнее...

Цель: дать понятие о жанровых отличиях сказки и рассказа, о роли деталей в тексте; развивать умение анализировать, сравнивать, строить аналогии, классифицировать, выделять главное, ставить и решать проблему, определять и объяснять литературоведческие понятия; воспитывать коммуникативную культуру, продолжить работу над нравственными целями.

Подробнее...

Тип урока: комбинированный (систематизация и обобщение, открытие новых знаний).

Цель урока: обобщить, систематизировать, открыть новые знания о прямоугольнике.

Подробнее...

Основная дидактическая цель урока: познакомить с алгоритмом умножения столбиком, актуализировать знания о действии умножения, полученные ранее, создать условия для усвоения алгоритма умножения многозначного числа на однозначное и многозначное число; отрабатывать навыки устных вычислений; учить детей формулировать проблему, выдвигать гипотезы и находить правильное решение; развивать мышление, грамотную математическую речь.

Подробнее...

Место и роль урока в изучаемой теме – изучение нового материала

Тип урока – урок исследование (практическая работа)

Цели: в результате проведения опытов изучить свойства полезных ископаемых и знать их применение.

Подробнее...

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.