logo

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Цели и задачи урока:

образовательные:

познакомить с умножением и делением круглых чисел на однозначное число,

Подробнее...

Цели и задачи урока: научить детей вдумчивому восприятию текста, развивать умение формулировать и удерживать познавательную цель и проблему, предвосхищать результат. Научить выделять необходимую информацию, критически её оценивать и устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Мотивировать учебную деятельности и навыки сотрудничества.

Подробнее...

Задачи: закрепить у учащихся знание алфавита (последовательность букв, их правильные названия), знания о произнесении букв; поддерживать интерес и воспитывать любовь к русскому языку.

Подробнее...

Цель: формировать представления о предлоге как части речи. Его роли в предложении.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать предлог как часть речи; употреблять предлог с именами существительными; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; применять правила правописания.

Подробнее...

Цель урока: выведение правила написания уменьшительно-ласкательных суффиксов -онок- и -ёнок-.

Задачи.

Дидактические: повторить понятия (шипящие согласные, приставка, корень, суффикс, окончание); вспомнить правило разбора слов по составу; вывести правило написания уменьшительно-ласкательных суффиксов -ёнок- и -онок-.

Подробнее...

Цель урока: познакомить и научить детей соблюдать правила дружбы.

Задачи: подвести учащихся к пониманию понятий: дружба, избирательность, бескорыстность, взаимная симпатия, общность интересов, уметь делать выводы; способствовать воспитанию у учащихся умения дружить, проявлять доброжелательность, относиться с пониманием друг к другу.

Подробнее...

Тип урока: вводный.

Цель урока: создание условий для формирования универсальных учебных действий.

Предметные УУД - открытие общего приема правописания безударных окончаний имен прилагательных.

Подробнее...

Цель: в игровой форме вспомнить и повторить произведения С.Я. Маршака. Пробудить интерес к его творчеству. Учить воспринимать содержание произведений. Прививать интерес к чтению книг. Развивать воображение, мышление, культуру общения. Воспитывать доброе отношение к людям, трудолюбие.

Подробнее...

Целевые установки уроков.

Предметные результаты: учащийся читает и анализирует “Сказку о мёртвой царевне...” А.С. Пушкина.

Метапредметные результаты: учащийся контролирует выполнение учебной задачи, свободно читает отрывки из прозаического и стихотворного текста вслух с соблюдением интонации, отвечает на вопросы по тексту.

Подробнее...

Цель урока: создание условий для формирования у детей правильной читательской деятельности (умения и привычки думать над книгой до чтения, в процессе чтения и после чтения), читательского кругозора (его широты, глубины, упорядоченности) и отношения к книге как к общественной ценности.

Подробнее...

Цель: знакомство с особенностями строения и образом жизни пресмыкающихся.

Задачи:

образовательные:  закрепить знания об участниках круговорота веществ, о земноводных;

Подробнее...

Цели:

Дидактическая цель: познакомить учащихся с новой йотированной буквой Ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука.

Подробнее...

Цель.

Сформировать умения находить в предложении главные члены.

Расширить информацию о роли главных членов в предложении, уточнить, какие члены предложения называются главными и какими частями речи могут быть выражены.

Подробнее...

Основная цель урока: сформировать представление об этикете.

Цели:

Метапредметные:

тренировать умение фиксировать прохождение двух этапов учебной деятельности и применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функции учителя. Сформировать опыт самооценки этих умений.

Подробнее...

Цель: познакомить с новыми звуками [с], [с'], буквой С.

Обучающая:

научить читать слоги, слова с новой буквой;

Подробнее...

Планируемый результат

Предметные:

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; определять структуру задач в два действия, составлять план решения и записывать решение; выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знания нумерации; правильно называть компоненты  сложения, вычитания; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Подробнее...

УДД, формируемые на уроке:

Коммуникативные: учить грамотно, выражать свои мысли, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Подробнее...

Цель: формирование знаний о правописании частицы не с глаголами.

Задачи урока:

1. Образовательные:

- познакомить учащихся с ролью частицы не и её раздельных написанием с глаголами;

Подробнее...

Поиск

Блок "Поделиться"

 
 

УЧИТЕЛЬСКАЯ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.