logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

Цели: Создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку.

Результаты:

Личностные: Создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться; признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Подробнее...

Цели:

Закрепить алгоритм написания соединительной гласной в сложных словах

Расширить словарный запас.

Уметь различать части речи.

Подробнее...

Цели: отработка навыка решения составных задач на движение.

Задачи:

1. Образовательные:

развивать математическую речь, память, мыслительную деятельность; - развитие вычислительных навыков,

Подробнее...

Цель: обобщение полученных знаний по теме «Семья» (заключительное занятие).

Задачи

Коррекционно-образовательные: расширение и активизация словарного запаса по теме «Семья», закрепление знаний детей о ролевых отношениях в семье. Упражнение в различении и назывании людей разного пола и возраста, определении их роли в семье. Закрепление умения отгадывать загадки, составлять предложения из набора слов, а также слова из букв. Закрепление знаний о слоге, слове, предложении.

Подробнее...

Цели: формировать эстетическую культуру младшего школьника в процессе художественного труда, развивать фантазию, воображение.

Задачи: закрепить умение правильно и красиво располагать изображение на листе бумаги, совершенствовать умение работать с сухими листьями.

Подробнее...

Цели:

формировать умение правильно изменять слова по падежам;

наблюдение за употреблением в предложениях текста одного и того же слова в формах разных падежей;

учить решать проблемные задачи.

Подробнее...

Цель урока: познакомить с переместительным свойством сложения.

Задачи урока, направленные на формирование предметных результатов:

организовать деятельность учащихся по усвоению “нового знания”, учить практически применять перестановку слагаемых;

Подробнее...

Цели урока:

закрепить умения решать задачи на движение, работать с величинами;

совершенствовать вычислительные навыки;

развивать познавательный интерес, умения переносить знания в новые условия;

Подробнее...

Цель урока: Познакомить учащихся с новой для них именной частью речи – имя числительное.

Задачи:

Обучающие:

научить распознавать среди известных частей речи имя числительное.

Подробнее...

Цели урока:

повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания;

закреплять знание натурального ряда, приемов сравнения чисел;

закреплять умение решать задачи изученных видов;

Подробнее...

Цель: обобщить знания о правописании безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью;

Подробнее...

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Методы ведения урока:деятельностный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая.

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека; воспитывать любовь к домашним животным, бережное отношение к ним, и ответственность за них.

Подробнее...

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Технология построения урока: деятельностный метод.

Цель урока: создание условий для:

овладения обучающимися знаниями о звуках [х] [х'], буквах Х, х;

Подробнее...

Цели урока: вспомнить различия между звонкими и глухими согласными звуками; пояснить, почему парные по звонкости – глухости согласные в конце и в середине слова – это орфограмма; продолжить формирование представления детей о единообразном написании слова; показать важность орфографически правильного написания слов для общения, понимания письменной речи; развивать речь детей.

Подробнее...

Цели: создать условия для совершенствования вычислительных навыков у детей, их умения решать текстовые задачи в одно и два действия; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; развивать логическое мышление, внимание.

Подробнее...

Дидактическая цель: расширить представления детей о многообразии праздников в христианстве.

Задачи урока:

Личностные

Создание условий для формирования толерантного отношения к обычаям различных религиозных культур.

Подробнее...

Цели: сформировать у учащихся знания о правописание двойных согласных в корне слова; развивать умение выделять слова с двойными согласными в корне слова в тексте.

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с понятиями «слагаемые», «сумма».

Формируемые УУД: учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию(слагаемые, сумма); планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре и оценивать товарища.

Подробнее...

Основные цели:

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание (сложение двузначных чисел с переходом через десяток);

Подробнее...

Цель урока: довести до сознания детей, что труд на общую пользу приносит радость.

Задачи урока:

донести до детей понятие «добро», «доброта»;

познакомить с понятием «декоративно-прикладное искусство».

Подробнее...

Цели занятия:

упражнять детей в различении звуков П-Б,

закреплять понятия звонкие – глухие согласные,

работать над слоговой структурой слова и звуковым анализом слов, обогащать словарный запас.

Подробнее...

Цели: закреплять знание признаков родительного падежа имен существительных; формировать умение определять безударные падежные окончания имен существительных в родительном падеже; выработать умения самостоятельно применять знания.

Подробнее...

Цели:

Предметные: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с одушевленными и неодушевленными именами существительными.

Подробнее...

Цель:

углубление и расширение представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различий между ними;

выявление и обобщение знаний учащихся о геометрических фигурах и их свойствах;

конструирование различных плоских фигур;

Подробнее...

Поиск

 

ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.