Цели: Создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку.
Результаты:
Личностные: Создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться; признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
Цели:
Закрепить алгоритм написания соединительной гласной в сложных словах
Расширить словарный запас.
Уметь различать части речи.
Цели: отработка навыка решения составных задач на движение.
Задачи:
1. Образовательные:
развивать математическую речь, память, мыслительную деятельность; - развитие вычислительных навыков,
Цель: обобщение полученных знаний по теме «Семья» (заключительное занятие).
Задачи
Коррекционно-образовательные: расширение и активизация словарного запаса по теме «Семья», закрепление знаний детей о ролевых отношениях в семье. Упражнение в различении и назывании людей разного пола и возраста, определении их роли в семье. Закрепление умения отгадывать загадки, составлять предложения из набора слов, а также слова из букв. Закрепление знаний о слоге, слове, предложении.
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала.
Цель: повторить и обобщить изученный материал.
Цель урока:
Образовательные:
узнать об особенностях строения православного храма;
познакомить учащихся с православными храмами г. Красноярска;
Цели: формировать эстетическую культуру младшего школьника в процессе художественного труда, развивать фантазию, воображение.
Задачи: закрепить умение правильно и красиво располагать изображение на листе бумаги, совершенствовать умение работать с сухими листьями.
Цели:
формировать умение правильно изменять слова по падежам;
наблюдение за употреблением в предложениях текста одного и того же слова в формах разных падежей;
учить решать проблемные задачи.
Цель урока: познакомить с переместительным свойством сложения.
Задачи урока, направленные на формирование предметных результатов:
организовать деятельность учащихся по усвоению “нового знания”, учить практически применять перестановку слагаемых;
Цели урока:
закрепить умения решать задачи на движение, работать с величинами;
совершенствовать вычислительные навыки;
развивать познавательный интерес, умения переносить знания в новые условия;
Цель урока: Познакомить учащихся с новой для них именной частью речи – имя числительное.
Задачи:
Обучающие:
научить распознавать среди известных частей речи имя числительное.
Цели урока:
повторить устные и письменные приемы сложения и вычитания;
закреплять знание натурального ряда, приемов сравнения чисел;
закреплять умение решать задачи изученных видов;
Цель: обобщить знания о правописании безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью;
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Методы ведения урока:деятельностный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая.
Цель: познакомить учащихся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека; воспитывать любовь к домашним животным, бережное отношение к ним, и ответственность за них.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Технология построения урока: деятельностный метод.
Цель урока: создание условий для:
овладения обучающимися знаниями о звуках [х] [х'], буквах Х, х;
Цели урока: вспомнить различия между звонкими и глухими согласными звуками; пояснить, почему парные по звонкости – глухости согласные в конце и в середине слова – это орфограмма; продолжить формирование представления детей о единообразном написании слова; показать важность орфографически правильного написания слов для общения, понимания письменной речи; развивать речь детей.
Цели: создать условия для совершенствования вычислительных навыков у детей, их умения решать текстовые задачи в одно и два действия; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения; развивать логическое мышление, внимание.
Дидактическая цель: расширить представления детей о многообразии праздников в христианстве.
Задачи урока:
Личностные
Создание условий для формирования толерантного отношения к обычаям различных религиозных культур.
Цели: сформировать у учащихся знания о правописание двойных согласных в корне слова; развивать умение выделять слова с двойными согласными в корне слова в тексте.
Цель: познакомить учащихся с понятиями «слагаемые», «сумма».
Формируемые УУД: учащиеся научатся читать равенства, используя математическую терминологию(слагаемые, сумма); планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания, работать в паре и оценивать товарища.
Основные цели:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание (сложение двузначных чисел с переходом через десяток);
Цель урока: довести до сознания детей, что труд на общую пользу приносит радость.
Задачи урока:
донести до детей понятие «добро», «доброта»;
познакомить с понятием «декоративно-прикладное искусство».
Лексическая тема: Рыбы.
Цель занятия: Учить обозначать мягкость согласных в конце слов с помощью буквы -Ь.
Цели занятия:
упражнять детей в различении звуков П-Б,
закреплять понятия звонкие – глухие согласные,
работать над слоговой структурой слова и звуковым анализом слов, обогащать словарный запас.
Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
1-я линия развития – знакомство с целостной картиной мира.
Цели: познакомить учащихся с творчеством В.В. Бианки и его произведением «Музыкант», понять глубину содержания этого произведения.
Цели: закреплять знание признаков родительного падежа имен существительных; формировать умение определять безударные падежные окончания имен существительных в родительном падеже; выработать умения самостоятельно применять знания.
Цели:
Предметные: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с одушевленными и неодушевленными именами существительными.
Цель:
углубление и расширение представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различий между ними;
выявление и обобщение знаний учащихся о геометрических фигурах и их свойствах;
конструирование различных плоских фигур;