logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Карточка 1 Уровень А

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

Уровень В

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

Уровень С

Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________

Карточка 2 Уровень А

Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, на, летом, даче, жили

Уровень В

Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, на, летом, даче, жили

Уровень С

Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, на, летом, даче, жили

Карточка 3 Уровень А

Поставь в словах ударение:

деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

Уровень В

Поставь в словах ударение. Сделай фонетический разбор слова ягоды

деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

Уровень С

Поставь в словах ударение. Поставь слова в алфавитном порядке:

деревья, ягоды, бабочки, трава, цветы

_________________________________________________________________

Карточка 4 Уровень А

Прослушайте текст. Вместо звёздочек напишите карандашом новую букву. Придумайте растения, в названиях которых есть новый звук.

Коротышки жили в сказоч*ом городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Уровень В

Вместо звёздочек напишите карандашом новую букву. Сосчитайте, сколько слов с новым звуком. Составьте схему слова, обозначающего название города.

Коротышки жили в сказоч*ом городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Уровень С

Прочитайте текст. Какие буквы должны быть вместо звёздочек? Как назывался город? Найдите слова, в которых по 4 слога. Что ещё объединяет эти слова?

Коротышки жили в сказоч*ом городе. В городе у *их было оче*ь красиво. Около каждого дома росли цветы. Улицы *азывались име*ами цветов. А сам город *азывался *** городом.

Карточка 5 Уровень А

Придумайте к тексту заглавие. Подчеркните все буквы Я в тексте.

С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Уровень В

Расскажите текст своими словами. Составьте схемы слов, обозначающих имена детей. Сосчитайте слова с новой буквой и подчеркните в них незнакомые вам буквы.

С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

Уровень С

Прочитайте текст, замените подчёркнутые слова другими, но с таким же значением. Составьте схему слова ЯСНАЯ.

С утра была ясная погода. К вечеру налетел яростный ветер. Разбушевалась морская стихия. Ялик бросало из стороны в сторону. Ян и Зоя не видели берега. Они боялись что не найдут дорогу. Им помог свет маяка.

________________________________________________________________

Карточка 6 Уровень А

Запиши три слова с парными согласными на конце. Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

Уровень В

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов. Подчеркни лишнее слово.

хле… - …..… голу..ь - …….…

медве..ь - …,… дом – …….

Уровень С

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

Карточка 7 Уровень А

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

Вот норка там мышка у норки мышка.

Кошка ловит мышку она хитра.

Уровень В

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.

Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.

Уровень С

Спишите, исправив ошибки.

катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу, выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

________________________________________________________________

Карточка 8 Уровень А

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

Шли, девочки, лес, через.

Лесу, как, в, нарядно.

Ребята, где, были.

Ходили, в, они, зоопарк.

Уровень В

Спишите предложения, исправив ошибки.

Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд. Мальчики стали ловить вяленую. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

Уровень С

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

Карточка 9 Уровень А

Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударение.

Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снег.

Уровень В

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:

1) Мягкие лапки, а в лапках царапки.

2) В иголках бугорок мышку уволок.

3) Не колючий, светло-синий по кустам развешан….

4) Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается.

5) Зубастый зверёк грызёт с визгом дубок.

6) Кто носит шляпу на ноге?

Уровень С

Подберите слова с противоположным значением. Запишите эти слова в алфавитном порядке.

Холодный - ………..…., хвалить - ………….…, редкий - ………….…,

чёрный - ……………, глубокий - ………….…., низкий - ………….…. .

_______________________________________________________________

Карточка 10 Уровень А

Спишите предложения. В первом предложении подчеркните гласные, в во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.

День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу. Скоро урок. Ученики идут в класс.

Уровень В

К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.

Рубка - …………, стол - ……………, лапа - …………….., усы - ……………, роза - …………….., дар - ……………….. .

Уровень С

Запишите буквами предложение:

Йэсли бьйот дрянной драчун слабого мальчишку, йа такого ньэ хочу даже вставить в книжку.

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.