logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

Незаменимыми помощниками на уроках математики в начальной школе являются дидактические карточки. обычно учитель разрабатывает карточки с учетом определенных целей:

- для экспресс-контроля:

- для того, чтобы при осуществлении контроля соблюсти дифференцированный подход к ученикам;

- для того, чтобы занять одну группу учеников, пока вторая группа будет выполнять другое задание и т.д.

Применение раздаточного материала может быть, как индивидуальным, так и в парах, или группах из трех(четырех) учащихся.

а) Перед изучением новой темы с целью создания проблемной ситуации и увлечения.

б) Перед изучением новой темы с целью создания ситуации успеха некоторым учащихся и включить их в активную учебную деятельность.

в) На этапе закрепления с целью ускорения процесса усвоения нового индивидуально каждым учеником.

г) С целью индивидуального контроля результатов обучения: диагностики уровня усвоения.

д) С целью коррекции знаний, для выяснения типичных ошибок и их устранения.

е) С целью обработки пропущенных тем.

ж) С целью опережающего обучения.

з) С целью углубленного обучения.

и) С целью развития математической речи, логического мышления, творческого мышления, памяти, развития контроля, самоконтроля, самостоятельного поиска решения, навыков коллективной творческой работы.

 

В этом разделе сайта, в высыпающемся меню,  Вы найдете тематические блоки с карточками, которые могут пригодиться вам на уроках.

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2020 High School Rights Reserved.