logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

Цель: закрепить знания о растениях.

Ход игры

Вариант 1.

На доске вывешивается плакат с изображением растения. Проводится беседа о строении растения, названии и расположении частей растения. Далее педагог обращает внимание школьников на отсутствие некоторых частей. Они выпали и перепутались. Необходимо расположить их по своим местам. Учащиеся по одному выходят к доске, выбирают одну из частей растения, рассказывают о ней и прикрепляют на нужное место.

 

Вариант 2.

Работа в микрогруппах, по парам или индивидуально. Учащимся раздаются карточки с изображением растения с недостающими частями и отдельные части растения. Школьники располагают части на соответствующих им местам, затем рассказывают по одному о какой либо части растения.

Если работа выполнялась индивидуально, можно применить проверку с использованием демонстрационного изображения на доске, или педагог собирает работы, проверяет и выставляет отметки.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 
 

РАЗГАДАЙ, РЕШИ, ПОДУМАЙ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.